Рид - мотор, c разрешения Нельсона Камю


Все материалы переведены, обработаны и проверены МАСТЕР LAB

Копирование, перепечатка и публикация материалов сайта в любой форме может быть осуществлена лишь с разрешения обладателя авторских прав . Для информации свяжитесь

Email : macmep@rambler.ru


Этот двигатель построен на основании следующих чертежей, (публикуется с разрешения Нельсона Камю) :

Рид-мотор является магнитным двигателем основаным на взаимодействии северных полюсов магнитов.

Для того, чтобы двигатель начал работать, нужно вручную раскрутить маленький диск (на чертеже - слева ). Два крепления смонтированы накрест с четырьмя алюминиевыми пластинами между северными полюсами магнитов вверху и внизу цилиндра. Когда прокручивается маленький диск , две пластины закрепенные крестообразно , выводят алюминиевые пластины из зазора между магнитами

Вот вам реальный "вечный двигатель".

Затрачивается лишь мощность, необходимая для раскрутки стартового маховика , чтобы двигатель начал работать. Если необходима большая мощность двигателя, нужно использовать магниты NIB с более сильным магнитным полем."

Дополнительно :

1 - Когда алюминиевые пластины не находятся между магнитами, прокрутите ротор вручную по часовой стрелке , вставить магнит #1, затем #2, после чего начнется вращение (свого рода прыжком) . Во время первого полуоборота быстро ввести магниты #3 и #4 .

Пока двигатель будет все еще вращаться.

2 - Магниты #1, #2, #3, #4 должны быть удалены от магнитов ротора. Используя отвертку, и закручивая #1 вниз на 1/2 оборота, как и #2, #3, #4, вы получите большую скорость вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если один из внешних магнитов имеет более сильное поле или расположен ближе к оси , чем следующий, двигатель остановится. Будьте осторожны.

3 - Вращающийся двигатель можно остановить, вводя между магнитами алюминиевые пластинки. С помощью этой-же процедуры, вводя постепенно пластины, можно уменьшить скорость вращения.

4- Необходимо ,чтобы магниты #2 и #4 были расположены не под углом 90 градусов, а от -85 до 89 градусов с регулируемой высотой и направленностью.

Если двигатель останавливается или не вращается, направление и высота магнитов #2 и #4 выставлены неверно.

Дополнительные комментарии Нельсона Камю :

Нельсон Камю сообщил мне, что он построил самостоятельносвою собственную модель в 1993 году , и что она работала без приложения внешних сил. в течение 6 месяцев !! Сегодня, к сожалению, ящик с моделью двигателя был утрачен во время переезда на новый адрес.....



Если у вас есть комментарии и/или вопросы, обращайтесь по :

Email : macmep@rambler.ru

для вопросов и сообщений используйте e-mail


Вернуться на Главную страницу



ФОРУМ