Демонстрация электрогенератора 5HP , запитанного только от Реактора 1.1
5 апреля 2004 macmep Lab

Вся информация и иллюстрации выложены как свободно распространяемое обеспечение и предназначены исключительно для личного, а не коммерческого использования.



Иллюстрации и видеофайл получены от Ж. Наудин, с подробным описанием эксперимента.

5 апреля 2003, 4-тактный электрогенератор 5HP Хонда GC160, двигатель внутреннего сгорания обьемом 160 см2 был успешно проверен в работе сРеактором 1.1. Двигатель был полностью запитан синтетическим газом, произведенным Реактором 1.1.

электрогенератор, использованный в опыте с Реактором 1.1 - модель - Ranger2500 фирмы Honda (внизу):

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  
МОДЕЛЬ  ХОНДА GC160
Тип  4 тактный, верхние клапаны, одноцилиндровый
Полное обьем  160 см 2
камера сгорания  64 x 50 мм
Максимальная мощность  3.7 киловатта при 3 600 оборотах в минуту
 
Степень сжатия  8.5: 1
Потребление топлива  313 г/кВт
Система охлаждения  Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Выбор зажигания  20 ° Б.т.д.к
Свеча зажигания  BPR6ES (НГК)
Карбюратор  Горизонтальный тип, клапан - бабочка
Воздухоочиститель   бумажный
 
Система смазки  Всплеск
Обьем масла  0.58 л ,
Рабочий интервал температур  -15°c к 40°C (5°F к 104°F)
Запуск Системы Стартер, либо вручную
 
Используемое топливо  Автомобильный неэтилированный бензин (октановое число - минимум 86)
Емкость топливного бака  2.0 л
П.т.о. Вращение генератора  Против часовой стрелки (рассматриваемый от стороны П.т.о.)


На фотографии выше: топливный бак (не используемый здесь) был полностью удален для проведения опыта.


на фото выше: воздушный фильтр был удален, и синтетическая газовая смесь из реактора 1.1 непосредственно подается на вход карбюратора.

Окончание опыта с Реактором v1.1


Успешно завершились четыре запуска, во всех случаях двигатель работал без проблем.

Видеофайл с записью проведенного опыта

Файл находится в формате RealPlayer . чтобы посмотреть его , требуется программа, поддерживающая этот стандарт .
Вы можете загрузить файл себе для просмотра , нажав на : эту ссылку


Комментарии от Ж.Л Наудин: Проведенный опыт очень многообещающий, и полностью подтверждает , что синтетический газ, произведенный Реактором 1.1 может использоваться как топливо для общего двигателя внутреннего сгорания ...

См. также предыдущие испытания:


Электронная почта: macmep@rambler.ru


Вернуться на главную страницу

Написать в гостевую
Просмотреть гостевую

ФОРУМ